English translation...
   Чаще находят
  Орфография online
Сборник стихов
iOS/iPhone/iPad
iOS(iPhone/iPad) App Online
   
   

18+
   
Профессиональный хостинг бесплатно
 
 Сатори

Bitcoin accepted here
 


   Искать на сайте, в интернете
 
   

 

     
 
поддержать сайт
Short link:





Олег Сикарев
http://www.stihi.ru/author.html?sikarew
Рецензия на
Сергея Москаленко
http://www.stihi.ru/author.html?sergey_msv
http://www.stihi.ru/author.html?sergemoskalenko

Сикарев Олег Николаевич.
http://www.stihi.ru/author.html?sikarew

Родился в 1974 г. в с.Нижняя Серебрянка Ровеньского района Белгородской области. Окончил Белгородскую государственную с/х академию. Стихи сочиняю с 1989 года. С 1992 года по 1996 год член литстудии <Слово> при Белгородской областной писательской организации. Участник межобластных семинаров молодых литераторов Курской и Белгородской областей в 1992 и 1993 годах. Участник Дней поэзии, поэтических фестивалей. Печатаюсь в районной газете, были публикации в областных газетах и районных газетах других районов, журнале <Звонница>, мое стихотворение было опубликовано в "Российской газете", в рамках конкурса "У околицы". Выступал со своими стихами и песнями по областному и районному радио.
В 2000 году в издательстве <Крестьянское дело> вышел сборник стихов <Ночная остановка>, в 2003 году сборник стихов <Распутица>. В 2007 году вышел сборник стихов <Домашние огни> (Белгород, издательство <Константа>). Сборник песен <Мои аккорды> и прозаико-философский сборник <Точка зрения> существуют в компьютерном варианте.
Женат, имею двоих сыновей. В настоящее время проживаю в п.Ровеньки Белгородской области.

Контакт по
Sikarew@yandex.ru
или на
041023-0801@041.pfr.ru
(служебный).



Увидел в Стихире стихотворение (см.ниже) и мне понравилось, я счёл необходимым высказать своё мнение, но: всё оказалось не так просто. Проблема сетевой поэзии в большой скорости прочтения стихов, это ещё подстёгивается платой за время пользования Паутиной. У Сергея Викторовича Москаленко очень красивые стихи, очень интересные образы и свой взгляд на окружающую действительность, на отношения людей и внутренний мир. Не претендую на всеохватность и полноту анализа его поэтического творчества, но постараюсь дать собственную оценку его творениям и указать на замеченные недочёты, которые он может легко исправить сам, а может и оставить, без большого ущерба для стихотворения, но что увижу, на то укажу. Пусть ему это будет некоторой пищей для раздумий. Возможно, поможет сделать его стихи практически идеальными.


* * *
Теперь лишь ветер мне господин.
Лечу вдоль русел уснувших улиц.
Ни с кем мне больше не по пути.
Лишь только ветер, да пара спутниц:
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
http://www.stihi.ru/poems/2007/10/19/152.html

Стихотворение красивое, но не чётко прописано указание на спутниц Тоску и Боль, в первой строфе, из-за чего не очень понятно, почему в последней строфе уже одна спутница. Требуется повторное и более вдумчивое прочтение стихотворения, для понимания. Лодка да два весла, и вы с нею плывёте по свету... Не готов сейчас подтвердить документальными фактами, но образ лодки с двумя вёслами весьма распространён и то, что этой лодке плыть по свету (жизни, или морю жизни) вытекает само собой логически. Хотя у вас акцент и не на лодку, хотя и смотрится это органично, но подумать о необходимости употребления такого образа стоит.



* * *
Будешь взбираться выше
Всех потолков и смет, -
Вниз оборвутся крыши
И распахнётся Свет.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
http://www.stihi.ru/poems/2007/10/05/199.html

Это стихотворение просто замечательное, но и здесь есть, на что обратить внимание - в 4 и 5 строфах слабые рифмы (могилах - крыльев, новый - озноба), и насколько удачно ударение в слове Озноба? В предощущении - вобщем новое интересное слово.


* * *
Время прощаний. На ходиках - Яблочный Спас.
В небе душистом летит одинокая фуга.
Мы вспоминаем бои и прощаем друг друга.
Юные девы, восторги, - уже не про нас.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
http://www.stihi.ru/poems/2007/09/23/1811.html

Не очень мне понятен смысл в этом стихотворении. Образы, традиционно у Вас, яркие и красивые, но что объединяет одинокую мелодию (фуга - это же музыкальное произведение?), душистое небо, воспоминания боёв и: причём здесь Яблочный спас? Если это парни возвращаются с войны домой или передислоцируются в другое место, для других боёв, под <Впер-р-рёд> чаек, то нужно название данному стихотворению.


* * *
Улитки снов. Их домики пусты.
Давно уже обобрана лоза...
Холодной дымкой устланы сады.
И детского задора стрекоза
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
http://www.stihi.ru/poems/2007/09/17/1197.html

В поэзии этого стихотворения нашлось место даже для страшных вредителей виноградников и садов - улиток, причём они выглядят вовсе не отвратительно у Вас. Стрекоза, оказывается, может звенеть детским задором. Слова - как гири. Вороний смерч - это очень мощные и свежие образы!

* * *
Об имени Твоем, дыша уже
На ладан, на обугленные стены
Просверливают дыры в тишине
В далеких снах голодные сирены...
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
http://www.stihi.ru/poems/2007/09/13/1422.html

Очень красиво, но не очень понятно. Об имени Христа : просверливают дыры в тишине ( очень громко кричат) почему-то голодные сирены: Приподнялась (ночь по тексту) не правильное ударение в этом слове.


* * *
Был Мир подобен колдовству.
Он опадал и снова рвался
В непредставимые пространства.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
http://www.stihi.ru/poems/2007/09/09/1332.html

На мой взгляд просто замечательное стихотворение, но слово <непредставимые> не вполне литературно, может подумать надо чем его заменить?


* * *
Знаю, ведаю, знаю -
Повтори десять раз.
Между слов и вязаний
Намечается связь -
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
http://www.stihi.ru/poems/2007/09/04/1365.html

Всё хорошо, кроме слова - ускользаний. Может можно его заменить?


* * *
                  "Он был как принц - сиреневый и жалкий...
                  Дрожало всё в соломинках ресниц...
                  И даже пламя новой зажигалки
                  Как дряблый лоскуток - свисало вниз...."
                                    (самоэпиграф из 14.10.2000)

Он был как принц - он был неважной птицей.
Наука неумения летать
Необходима королям и принцам -
Как принцип на колени города
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
http://www.stihi.ru/poems/2005/05/22-895.html

Красивое стихотворение! Красота образов даже затуманивает некоторые дефекты рифм, такие как летать-города, ставить-православной. Очень интересна мысл, что наука неумения летать необходима королям и принцам. Действительно, королями и принцами становятся не из-за личных качеств, а просто по рождению, поэтому они и должны ставить города на колени, чтобы хоть как-то доказать своё величие. Это касается и современных руководителей и начальников, о чем и говорит в красивой поэтической форме это стихотворение.



* * *
Скажите, Вы в детстве топили Му-му? -
Желая помочь, наобум, по приказу? -
Глухой, как Бетховен от лунного газа,
Почти что две сАжени полных в длину, -
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
http://www.stihi.ru/poems/2005/05/22-891.html

Вопрос риторический и страшный, несмотря на Ваше лирическое отступление, после шока первой строки всё равно возвращаешься к шоку последней строки.


* * * (Щенячий отопительный сезон.) По следам А.Кабанова.

                  Море хрустит леденцой за щеками,
                  режется в покер, и похер ему
                  похолодание в Старом Крыму.
                  Вечером море топили щенками -
                  не дочитали в детстве "Му-му".
                                    Александр Кабанов

Щенячий отопительный сезон.
Какое море, если в небе суки?
Просрочены спасательные брюки, -
Промочены. И ноги колесом -
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
http://www.stihi.ru/poems/2005/05/19-1376.html

Сама первая строка, про щеничий отопительно-утопительный сезон уже говорит, что стихотворение состоялось.


* * *
Прошёл Апрель. На крыши выпал пот.
В аортах вспенилась протухшая вода.
Я - снова тот, кто выжил и живёт,
Помноженный на сны и города...
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
http://www.stihi.ru/poems/2005/05/19-1374.html

Образное стихотворение о пробуждении после зимы.



* * *
На полустанке имени Тоски
Ныряли в ночь холодные вагоны
Одна и Одиночество - и кроме
Какие-то обрывки и куски,
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
http://www.stihi.ru/poems/2005/05/19-1373.html

Здесь много проблем, на мой взгляд, - начиная с человечка в стареньком пальто и заканчивая торту в дерьмо - просто спотыкаешься, когда читаешь. Может стоит вообще оставить последнюю строфу и всё??? Очень хорошо закончили стих.


* * *
Пролёты, крылья, лестницы,
Прелестницы в пути? -
Проклюнется, согреется,
И примется расти...
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
http://www.stihi.ru/poems/2005/05/19-1370.html

Очень образно, интересное слово <распоэтится>.



* * *
О Вечности думают те, кто её не получит.
А помощь отыщет того, кто поможет себе.
Но мука - приют для того, кто собою измучен.
И способ спастись от судьбы - лишь отдаться судьбе...
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
http://www.stihi.ru/poems/2001/05/04-189.html

Здесь интересное слово - ежедневий. Слово <рожениц> употреблено не с тем ударением, хотя, возможно, это и подходит, именно с таким звучанием, для конвейерных лож. Вообще стихотворение очень сильное, очень сильное завершение стихотворения, но из-за такой силы оно и трудночитаемо: Мне кажется, что вся суть здесь в первых четырёх и последних четырёх строках. Посмотрите:


О Вечности думают те, кто её не получит.
А помощь отыщет того, кто поможет себе.
Но мука - приют для того, кто собою измучен.
И способ спастись от судьбы - лишь отдаться судьбе...
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Никто за тебя не пройдёт ни единого метра.
Дорога домой - как и вера в себя - не проста...
Но веет свободой от этого яркого света...
Я думаю, это зовётся дорогой Христа...

А из середины можно взять много для отдельных стихотворений, так будет гораздо легче восприниматься ваша афористичность. Это лишь предложение - стихотворение очень сильное и хорошее.


* * *
Не оставить камня на камне...
Но то, что звало - сильней...
Птица - в разрушенном храме -
Эта птица во мне...
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
http://www.stihi.ru/poems/2007/03/31-2199.html

Очень сильное и цельное стихотворение. Вот оно - как подтверждение моего предложения по Вашему предыдущему стиху. Птица - в разрушенном храме - Эта птица во мне... Такие строки дорогого стоят!


Кое-что эротическое...

Вагина.
Гулкий белый кафель.
Упругий пенис -
Будто мячик
По глади
Медицинской скачет...
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
http://www.stihi.ru/poems/2000/09/26-122.html

Это стихотворение у Вас получилось не таким сильным, как философские, например.



* * *
Мигает светофор как педик.
И блёстки жёлтые летят.
По листьям их волочит ветер
За мною следом словно взгляд
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
http://www.stihi.ru/poems/2000/09/26-116.html

Здесь неправильное ударение в слове <обезумевший>, но какое замечательное окончание : У ангелов бывают лица.
А гениталии - увы...



Украина 2000.

Ладони не бездонны -
Всё дело в дырах сна.
В глазах уснувшей Донны -
Небесная Страна.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
http://www.stihi.ru/poems/2000/10/04-350.html

Очень патриотично и сильно. Мне кажется что не обязательно указывать год, 2007-й получается не сильно отличимым от 2000 по масштабу проблем. Это просто патриотизм современной Украины и , к сожалению, не только.


Крымские мотивы.

Фигуры пальцев - немудрёных мудр
Смешной набор из домиков и сфинксов -
Восточный флёр плюс груз постмодернизма...
Седьмая сома с загоремых шкур
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
http://www.stihi.ru/poems/2005/04/21-696.html

Мне кажется, что можно оставить последнюю строфу и не думать над натиранием паха и что такое <Фигуры пальцев - немудрёных мудр>. Мне кажется, что последняя строфа просто замечательна. В последней строфе поэтическая картина крымского заката.

Дано мне болеть тобой...

Марине Цветаевой

* * *
Во мне разболелось имя -
Осколком былой войны.
Ты ноешь во мне, Марина,
Из памятной глубины.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
http://www.stihi.ru/poems/2001/02/27-320.html

* * *
Девочка. Салочки или лапта.
И, уворачиваясь от касаний,
В смехе струящемся ускользала,
Как воплощённая быстрота...
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
http://www.stihi.ru/poems/2001/02/27-319.html

Эти два стихотворения просто хороши без всяких комментариев.




* * *
                  Лидии.

Любила в стельку. Жила наотмашь.
Летела настежь. Звала насквозь.
И был свободен твой звёздный почерк,
Была порывестее стрекоз,
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
http://www.stihi.ru/poems/2006/06/20-866.html

Афористично, сильно. У Вас хорошо получаются концовки - мы - зазнавшиеся буруны... А вот, несмотря на красивость, в первой строфе сразу спотыкаешься о насквозь - стрекоз: При повторном прочтении понимаешь, что всё в порядке, но: обратите внимание.



* * *
                  Лидии

Яд полуночи. Пьявка разбухшей Луны
Твою душу сосёт скозь листву.
И глаза твои горькой тоскою больны,
Ты весь Мир приближаешь к лицу, -
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
http://www.stihi.ru/poems/2006/06/20-825.html

Прекрасные стихи о любви, вполне понятно и обоснованно употребление слова Пьявка.


* * *                  Лидии.

Простор и свежесть.
Другого Рая не ожидаю и не зову.
Моя Святая глаза изрежежет
Росою, выпавшей на траву -
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
http://www.stihi.ru/poems/2006/06/20-871.html

Интересно Ваше ощущение Рая в этом стихотворении. Простор и свежесть - очень простые слова, но если вспомнить Ад, то действительно - ведь в аду теснота, жар, гарь. Почему-то такое определение Рая только у Вас прочитал, с чем вас и себя и поздравляю. Замечательное стихотворение.


Полнографический заплыв на самую середину штиля, торчащего посредине липоидной безмятежности.

Шесть. Подъем,
Гуляющий по швам, -
В аэростатическом
Безволье -
Больше нет
Ни похоти ни боли -
Белый Свет
Нарезан на слова...
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
http://www.stihi.ru/poems/2006/05/12-837.html

Стихи интересные своей образностью, необычностью ощущений и определением этих ощущений, но мою душу как-то не тронули. Почему -то мне кажется. Что такие стихи вы бы могли писать километрами, так может и не стоит такого вообще писать? Хотя скорее не писать, а выносить на всеобщее обозрение-обсуждение?


Прощальное.

1.
В закате слишком тонкие борта.
И, сквозь мембраны кумачовых стенок
Сочится погребальная вода
И проникают призраки и тени.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

2.
Лишь гроб оббитый дешёвой тканью
Да в почву лаз? -
А может, где-то за океаном
Зеленоглазая, родилась? -
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
http://www.stihi.ru/poems/2000/11/03-431.html

Очень сильные стихи для прощания. Во второй части описано и рождение новой жизни, как возможность. Последняя строфа у Вас классически самая сильная.

Нарисуй!

Когда нарисуешь землю,
Свободную от обид
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
http://www.stihi.ru/poems/2000/11/01-152.html

Очень тёплое и милое стихотворение. Вот настоящее мастерство, когда не обязательно даже рисовать - всё так мастерски описано, что можно явно представить, а

"Когда нарисуешь небо,
Про ангела не забудь..." - просто выше всяких похвал.



* * *

В осеннем бульоне -
Бесцветная плесень.
Приклад-подоконник.
Эпоха возмездий.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
http://www.stihi.ru/poems/2000/10/27-253.html

Ваше видение осени такое, как, например, в этом стихотворении, очень похвально и прежде всего тем, что у Вас здесь новые, чисто ваши образы и идёт не описание по каким-то временным приметам, таким как журавли улетели, листья пожелтели, дожди и туманы, а именно ощущения и чувства от осени, причём всё обнажённое и на грани!

* * * *

А знаешь, трава - это тоже НЕБО...
В каждой травинке - Бог...
Это стихи. И под звёздной степью -
Шелест зеленых строк
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
http://www.stihi.ru/poems/2007/04/18-1084.html

Это настоящий взгляд Настоящего Поэта. Такое увидеть и так сказать может только чрезвычайно талантливый человек.



На краешке Света.

Не плачь и не сетуй,
Что сбился с пути.
На краешке Света
Один посиди.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
http://www.stihi.ru/poems/2006/12/12-983.html

Согласен - полезно побыть в одиночестве. Но лучше не в одиночестве, а в уединении. У Вас и получилось именно уединение.



* * *
Я - трепет, Я - безмолвие, Я - сон.
Во мне висят замёрзшие гудки.
Ноябрь, прохожих взявший за грудки,
В сияющую бездну вознесён...
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
http://www.stihi.ru/poems/2006/10/29-647.html

Само это выражение < за тридевять прорех> говорит о том, что стихотворение получилось.

* * *

Рисовый аист застыл
В неоконченном танце...
Ветер вдохнул небеса
В иероглифы слов...
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
http://www.stihi.ru/poems/2006/09/06-155.html

Красивое, но несколько тяжеловатое для восприятия стихотворение, так как пока читаешь середину начинаешь забывать, теряешься в необычности и красоте образов, с чего начиналось. Несмотря на то, что стих короткий. То есть он получился короткий, но не краткий.


* * *
Вышел за хлебом в небо -
В небе - переучет.
Где-то поют молебен,
Кто-то звенит ключём...
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
http://www.stihi.ru/poems/2006/08/14-2506.html

Замечательно, особенно ценно <Где-то у края слуха слышится шум воды>. Не краем уха слышишь, а у края слуха. Прекрасно!



* * *

Кошельки, прокисшие от слез
Прочь бегут от одержимых жизнью -
Тех, кто мчит по узеньким карнизам -
Как по автостраде в шесть полос -
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
http://www.stihi.ru/poems/2006/05/11-1015.html

Зарисовка получилась мрачноватая, но точная.


Даосско - антидаосское. Плач по растраченному соку жизни...

Слипаясь так, как комья мокрой глины...
Звеня от корня, чувствуя металл...
Помножь толчки на глубину вагины -
Давно бы до Америки достал...
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
http://www.stihi.ru/poems/2006/03/29-1001.html

Ваш даосско-антидаосский плач удался, на мой взгляд.


Таять...

А сердце тает в танец, в быстроту,
В отказ от смысла, собственности, долга -
Туда, где Свет, где тают и растут,
Теряя кожу, голоса и Боги...
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
http://www.stihi.ru/poems/2005/10/02-859.html

Интересный ход, но желал бы Вам, чтобы Ваше сердце не таяло, пусть и в высоту!



Титаны и Великаны.

Мы идем по Самому Краю, бесстрашно ступая по ветвящимся трещинам и осыпающимся камням. Мы не более чем посланцы Великих в Страну Без Тени. Они движутся вслед за нами, внимательно наблюдая, как шаг за шагом мы приближаемся к цели...
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
http://www.stihi.ru/poems/2006/08/04-976.html

Мне кажется, стоит Вам продолжить в таком ключе и получится интереснее Властелина колец или Гарри Поттера.


* * *

В бездонный Свет кричат колокола.
И бьётся звук, как пойманная птица.
Ледышка сердца тает за границу -
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
http://www.stihi.ru/poems/2005/06/20-993.html

Я бы посоветовал название <Колокольный звон>. Без комментариев.



* * *
Вне языков, над странами, телами -
В одном потоке, на одной волне,
Рождался стих в единстве вертикальном -
И глупый спор - в тебе или во мне -
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
http://www.stihi.ru/poems/2005/04/14-1151.html

А это стихотворение я бы назвал <Поэты>, поскольку его может на себя примерить каждый, вплоть до какого-то преступника или сектанта, а ВТО если назвать его <Поэты>, то сразу всё станет правильно.


Простое оптимистичное.

Есть дрожь хождения в рассвет,
Вечернее томленье,
Лениво гаснущий в песке,
Целующий колени -
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
http://www.stihi.ru/poems/2005/04/14-1137.html

На мой взгляд, простая и понятная картина влюблённого оптимиста. Простые , тёплые, человеческие слова.


Души. (убитых в войнах)

Рождённые в туманах слизких,
В подробных капельках воды,
Мы удалялись по-английски
В пространств разинутые рты,
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
http://www.stihi.ru/poems/2000/09/28-74.html

Здесь как-то не очень мне понятно почему это лилась музыка на травы, вместо крови и вместо слёз, мне кажется правильнее сказать поверх крови и слёз лилась какая-то музыка высших сфер:



* * *
Ветер, колдующий Вуду...
Вспоротым горлом - закат.
И в жестяную посуду
Алые капли летят.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
http://www.stihi.ru/poems/2000/09/26-142.html

Пожалуй, что настораживает, так это колдующий Вуду. Стихотворение хорошее, но я его внутренне не приемлю.


* * *
Слово-в-слово я промолчу в ответ,
Спотыкаясь о каждый вздох.
Там, где плавит Время обрубки лет, -
Третий - каждый второй звонок...
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
http://www.stihi.ru/poems/2000/11/10-171.html

Прекрасно. Снова делаю для себя открытие, что и молчать можно слово в слово.


Подплавляется Вечность...

Рыба-память
забилась
в извилинах мозга.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
http://www.stihi.ru/poems/2000/11/09-224.html

Именно это стихотворение я выбрал для окончания своего краткого анализа поэтического творчества Сергея Москаленко, так как в нём, мне кажется, особенно проявляется его недюжинный и удивительный потенциал интересного, образного Поэта, человека непосредственного, живущего интересной и полноценной творческой жизнью. Здесь можно брать любую часть стиха и сочинять целое стихотворение, и продолжать. Это просто удивительно, как богат его внутренний мир. Среди его стихов нет творений откровенно слабых, здесь всё сильное, красивое и непосредственное. То, на что я обращал внимание - это просто дружеская попытка (не знаю насколько он воспринимает мою попытку как дружескую, уместнее сказать попытка собрата по перу , или по цеху) подсказать те небольшие шероховатости или недочёты, которые он сам , возможно, просто не заметил.


С уважением Олег. 19.10.2007

http://www.stihi.ru/author.html?sikarew














 
поддержать сайт
 
     


 

   
 

 
   
 
Статьи
Графика
  Резюме
  Программы
Сервисы сайта
  Past
  поддержать сайт
   
 
 
 
Рейтинг SunHome.ru



џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп

01374315

 
 
 
 
 
 
 
 
   
   
Дизайн-студия "Феофан Грек (простота без пестроты)"  

 
Существует ли точка локализации ИДЕАЛЬНОГО языка?
Язык не статичен. Язык - это живая, дышащая субстанция, которая меняется не только из века в век, но и каждый день.







КОНКУРС "Именно то!" Обои для рабочего стола.
Илиана Тихонова - на Сергея Москаленко




КОНКУРС "Именно то!" Вторая Волна. Обои для рабочего стола.
Обои для рабочего стола. Центр Странных Услуг на Сергея Москаленко


КОНКУРС "Именно то!" Рецензии.
Андрей Южный. Рецензия на Zharптёнка. Сергей Москаленко. Рецензия на Zharптёнка.


Когда думать о вечном?
Ох, тяжелые и непростые это все вопросы. Кто-то воскликнет: "Нечего мне думать о смерти, меня жизнь


Стратегические планы Apple
"Time Machine", "Spaces" и "Cover Browser" в новом iTunes, приходим к выводу, что не за горами - новый 3D динамический интерфейс, который будет соседствовать и дополнять старый




КОНКУРС "Именно то!" Аудио-файлы.
Аудио файл - НОЙ на Сергея Дунева








Смерть ПОЭТА
Я иногда наведывался в студию Юрия Григорьевича "Третьи Врата" - умелое мягкое и в то же время


КОНКУРС "Именно то!"
Третья Волна. Новости. Все обо всем. Другие конкурсы.


КОНКУРС "Именно то!" Вторая Волна. Обои для рабочего стола.
Обои для рабочего стола. Центр Странных Услуг на Сергея Москаленко


Существует ли точка локализации ИДЕАЛЬНОГО языка?
Язык не статичен. Язык - это живая, дышащая субстанция, которая меняется не только из века в век, но и каждый день.


КОНКУРС "Именно то!" Аудио-файлы.
Аудио файл - НОЙ на Илиану Тихонову


Речь Стива Джобса
Это тот самый случай, когда трудолюбивая черепаха с неистощимым чувством прекрасного, а также ОГРОМНЫМ уважениям к своим пользователям, ОБОГНАЛА предприимчивого, скачущего от избытка алчности зайца.


Конкурс "Именно то!" Вторая Волна. Рецензии.
Евгений Стерх на Zharптёнок, Олег Сикарев на Сергея Москаленко


Резюме. Работай с интересными людьми
Ищу работу для ВСЕСТОРОННЕГО приложения своих сил, знаний и опыта. Работы на 100%, а не на 5%.


Силен русский мужик задним умом
Стяжательство. Прижатые обстоятельствами и хитро обустроенной (не без бесовского вмешательства)


Как я писал mp3tagConverter
Я написал команд-лайновую тулзу(так у нас называют утилиты). Она была простой как палка - просто брала файл и корректировала соответствующие поля.




КОНКУРС "Именно то!" Обои для рабочего стола.
Илиана Тихонова - на Сергея Москаленко




Ритуальные пляски вокруг iPhone.
Музыка, широкоформатное видео, поиск и броузинг в интернете, встроенный микрофон, броузинг обложек как в iTunes


Стратегические планы Apple
Происхождение самого бренда Mac OS X достаточно очевидно: на экранах всего мира шел (или тогда только закончился) сериал "X-files"




GIF-аниммация
Центр Странных Услуг - на Сергея Москаленко








Конкурс. Резюме.
Условия проведения КОНКУРСА "Именно то!", "Именно то! Плюс (+)".


КОНКУРС "Именно то!" Вторая Волна. Обои для рабочего стола.
Обои для рабочего стола: Центр Странных Услуг на Zharптёнка


Понимание и правила
Нарушение заповеди приводит к дроблению, к отделенности. "Я - не ты", "Я - не он". В душе человека возрастает отчужденность, он падает все глубже в колодец своего отдельного "Я". Но душа человека неотделима от Мира.


Построение базы на Луне.
Строительство на Луне заводов, производящих биологический материал










КОНКУРС "Именно то!" Аудио-файлы.
Конкурс "Именно то!" Вторая Волна. Аудио-файлы. НОЙ, Сергей Серверянин








Речь Стива Джобса
Это тот самый случай, когда трудолюбивая черепаха с неистощимым чувством прекрасного, а также ОГРОМНЫМ уважениям к своим пользователям, ОБОГНАЛА предприимчивого, скачущего от избытка алчности зайца.




Конкурс "Именно то!" Вторая Волна. Рецензии.
Рецензия: Олег Сикарев на Сергея Москаленко




Мы ждали новостей, а дождались...
Итак, итоги: МУЛЬТИТЫК, минитюаризация, низкое потребление энергии, вроде как OS X внутри мобилки, точность, качество, приложения десктопного уровня, широкоформатное видео, более 200 патентов


Существует ли точка локализации ИДЕАЛЬНОГО языка?
Язык не статичен. Язык - это живая, дышащая субстанция, которая меняется не только из века в век, но и каждый день.


Закон о Сеппуке.
Решение всех экономических и социальных проблем. Новостная лента. Фельетон